четверг, 10 марта 2016 г.

Весенняя открыточка или ура, за окном весна))

Привет, девочки)
Ну вот и закончились все праздники,  теперь буду постепенно показывать все работы, сделанные к нему и не показанные вовремя)) можно немножко вздохнуть и зависнуть в блогере, походить и посмотреть какую красоту вы натворили к этому чудному весеннему празднику))
Сегодня у меня открыточка....

использовала распрекраснейшую коллекцию польской бумаги UHK Gallery "MADEMOISELLE"
очень классная, не сразу пошла, долго лежала и почему-то мне казалось,что она безхарактерная, но, когда я ее взяла и начала рассматривать, вот уж чудо)) почти все работы весенние этого года сотворились из этого классного наборчика)) 
немного деталек...чипик от Scrapiniec... немного примовских и прочих разных цветочков))

Поучаствую в заданиях :

 вот тут скетч , отразила по горизонтали



вот тут поучаствуем...ОЭ - у меня капли, мой фаворит в этом весеннем сезоне) 

пока-пока,ваша К.А.





4 комментария:

  1. Очень красивая работа!Спасибо за участие в задании Скрапоголиков))
    Только добавьте ссылку на задание в пост, я не нашла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена, ага, чет намутила со ссылочкой)) Сделала))

      Удалить
    2. Кристина, спасибо за оперативность)))

      Удалить
  2. Кристина, какая у тебя нежная весна получилась! Спасибо, что вдохновилась скетчем от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить