суббота, 24 октября 2015 г.

Мамины сокровища для мальчика...

Привет,девочки!
Сегодня спешу поделится с вами новенькими мамиными сокровищами....мальчуковый вариант...яркие, совсме немимишные, но немного цветочков-таки добавила, причем как ни странно, просила заказчика, что бывает крайне редко в случаях с мальчуковыми работами)))
ну вот смотрите))


немного деталек, как всегда....на форзаце люблю делать местечко для фото....тут еще и местечко для теста уместилось))


а вот собственно коробочки...на этот раз тако вариант...вариант стандарт, так сказать) 

 и как всегда мыльце для аромата и шарма добавляю....заказчикам очень нравится такой прием...а я довольна, что наконец мне удается сделать то, что я хочу, объединить мое мыловарное хобби и скраповоев одном продукте)))

  и вот так они выглядят в коробочке....

 кстати использовала кучу разных обрезочков бумаги, подбирала их по цветовую палитру используемой ткани...) упор сделала на некоторую винтажность тканюшки и поэтому поддержать атмосферу мне помогла несравненная Crate paper, мальчуковая коллекция...куча чипбрда от Арт-Просвета, польские звездочки и немного моей вырубки)

 участвую в задании вот тут
спасибо,что дочитали,ваша К.А.




2 комментария: