воскресенье, 5 октября 2014 г.

Новая ДК и немного шебби!!!

Привет,девочки!!
Я сегодня с потрясающей новостью, меня взяли в ДК Vintage cafe, я прыгаю от радости, это просто восторг, именно с этого блога началась моя блогожизнь ровно год назад. Я хотела также - винтажить, шеббишить..... раньше я не видела своего стиля - делала много заказов, все по просьбам клиентов, и только благодаря блогам поняла,что мне больше нравится....что нравиться мять-жать и всячески старить бумагу)) Представляете каково было мое счастье,когда я узнала, что смогу творить вместе в прекрасными скрапершами, да еще и в моем любимом стиле) Вот такие дела))) 
ну и покажу новую открыточку,вышедшую сегодня в еще одной довольно новой моей шеббишной ДК ( Shabby scrap), где мы лифтили в этот раз...вот что получилось


немного деталек....очарвательный чипборд от Wichinanka (ой,кажется неправильно написала)


немного побрызгала белой красочкой,пожала-помяла, и вот вам любимый шебби) много шебби-ленточек, цветочков, много нежности, много любви)
поучаствую в задании от Хоббитов
вот такая у меня осень, птички,цветочки, оттенки желто-зеленого и конечно любимый шебби)
и еще самое сладкое, как всегда оставляю на последок....очень вкусная конфета от Наташи Степановой, совершенно очаровательный цветочки, уже пользовалась ими,они шикарны на самом деле.....и так необычно смотряться в работах)) 
Наташа, хочу твои ранункулюсы, они просто неповторимы)) 

Вот такой коротенький постик, но очень значимый для меня)))
Спасибо,что дочитали. Ваша Кристина А.



6 комментариев:

  1. Молодечик! искренне за тебя рада!))) единственное зачем ты фотку в очках там разместила, у тебя такая шикарная фотка на аватарке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть)) Еще один мой "материализатор" безумных творческих идей))) а фотка в очках это в Scabby scrap, от Винтажного кафе еще нет баннера) там будет с аватарки,я уже поняла свою ошибку с фоткой в очках)))

      Удалить
  2. Кристина, поздравляю с ДК! Очень за тебя рада!
    Открыточка красивущая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристиночка, если я ничего не путаю, то именно сегодня я могу поздравить тебя с днем рождения!))) удачи, радости и творческих успехов!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое,есть такое дело)) только вот я до копьютера только сегодня добралась и отвечаю везде и всем)) очень приятно, спасибо за поздравление)

      Удалить