пятница, 2 мая 2014 г.

Как я ходила на МК....

Приветик,девочки)
я тут все никак не дойду до моего бложика, чтобы рассказать вам, как клево я тут познакомилась и пообщалась с Леной Олиневич....вот наконец постю и покажу фоточки)))
Лена приезжала в Москву и мне удалось вырваться на скраптусовочку, все так замечательно совпало)))
была на МК по страничке в стиле шебби с элементами микс-медиа...вот такая большая у нас была компания

а вот так мы работали в уютной обстановке студии "Ля-стиль"

Лена - умничка, она такая спокойная и умиротворенная, как мне показалось, что в нашей суетной московской атмосфере часы с ней пролетели незаметно просто))) 
а вот что получилось у меня...




пока-пока. 
Ваша К.А.

10 комментариев:

  1. Кристина, как классно! Твоя страничка очень красивая! Очень нежно, стильно, здорово! Так интересно цветочки ты оформила...не отрезая длинных стебельков! Первый раз вижу так и очень понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо,девочки))) Это полностью Ленина идея с цветочками и стебельками)

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, очень рада была познакомиться. Работа получилась нежнейшая. и я рада, что делалась она почти самостоятельно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая страничка. Узнаю авторские дизайнерские Ленины приемчики в работе с красочкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) да-да, Ленин мазок виден издалека)))

      Удалить
  6. Красотищщщааа!!!! =))))
    Кристин, а ты где такие рамки покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это я у себя в городе делала на заказ без стекла)

      Удалить
  7. Very beautiful layout!! I also love your canvas and card in the other blogposts!! Really gorgeous!!
    Dutch greetings,
    Brenda

    ОтветитьУдалить